Легкий ветра вздох - смерти нет.Тот,кто пламя сам -не сгорит в огне...(с)
Вот и я присоединилась к вам.

Нашла недавно на просторах сети эту прелесть)))

знаю,что это бы в сообщество Таро надо...Но по-моему,это викканское таро))А вы как думаете?=)

читать дальшеНе правда ли,красиво?Таро священного круга.

Комментарии
30.10.2006 в 15:09

Ты - виновница, лживая сука, все живут, а ты сходишь с ума (с)
Они отчасти викканские, но не полностью.

Красивые очень.

И жаль, что их нет в в Москве (
30.10.2006 в 17:31

Согласна с тобой Исилиэль....очень красивые и жаль что их нет ни в Москве ни в Питере... Я бы хотела чтоб у меня были такие таро... Кстати говорят что если тебе нравяться твои таро значит между вами будет больше взаимопонимания а значит они будут рассказывать вам только правду... Как вы думаете это правда?
30.10.2006 в 20:26

Как вы думаете это правда?

Мне кажется, да.



А Таро священного круга - это просто прелесть... Хотелось бы такое купить... Но, увы, не видела таких в продаже. Жаль.
31.10.2006 в 12:54

И пока звезда светила, шел, куда она манила, не жалея сил и ног...
я видела только в интернэт продаже...И то не уверена что есть доставка по России..
31.10.2006 в 13:27

И пока звезда светила, шел, куда она манила, не жалея сил и ног...
15.11.2006 в 12:02

Уважаемые участники сообщества, извините за вторжение в Ваш тесный круг.

Говоря о красивостях вы забываете что Таро - это прежде всего смысл, а потом уже красота. Каждая карта должна нести смысловой и эзотерический образ, а не только привлекать красотой.

Очень показательна с этой точки зрения карта "The Tower" - Башня. В оригинале на ней изображена Башня рушашяяся до основания под ударом молнии. В Таро эта карта обозначает - внезапное и неожиданное крушение всех планов, разбитие жизни. Это страшная и брутальная карта полного уничтожения всего что было. Общий фон картины кроваво черный, Пылающая башня рушится до самого основания так же как до самого основания пришествие этой карты разбивает жизнь человека.

Рисунок не отражает самого настроения, которое несет карта. И соответсвенно она не может быть использованна в гадании в традиционном смысле.

То же можно сказать про карту Луны, которая в оригинале несет символы погружения в глубокое подсознание - рака выходящего из озера. Запертые врата горда над которым сияет луна - как символ тайны, двух собак - белую и черную, воющих на Луну как символ стражей подсознательного.

В представленном варианте Луна фигурирует только как власть Ночи и не более того.



Рисунки очень красивые и без всякого сомнения подходят к вашему пути, но они лишены той глубины, которой наполнен Древний Тарот.



За сим откланиваюсь, еще раз прошу прощения за вмешательство





15.11.2006 в 16:10

Легкий ветра вздох - смерти нет.Тот,кто пламя сам -не сгорит в огне...(с)
они наполнены СВОЕЙ глубиной.И дело тут не только в красивостях.
16.11.2006 в 11:57

Я полностью согласен с этим, зачем тогда привязываться к названиям и символам старого тарота?



Вот например карта Друид - несет в себе все смысловые атрибуты Мага. Сам концепт мага состоит в том, что Маг засчет внутренней духовности возвышается и берет под полный контроль бездушные стихии - Огонь (посох), Кубок (вода), Меч(воздух), Землю (пентакль, монета). Одновременно это означает 4 посвящения, проходимых магом, четыре порока которые он в себе обуздывает - Ярость (посох), Вожделение (кубок), Агрессию (меч), Жадность (пентакль).



Насколько я понимаю карта Друид не может нести в себе контроль над бездушными стихиями - ведь в Викканстве стихии живые. Если мы создаем новый тарот, тарот Викканства, то в него надо вкладывать новые символы, новые образы и откидывать то что не подходит.

В частности Карта Звезда и Карта Влюбленные не только подходит по смысловому наполнению к Викканскому пути, карты Мировое Древо, Паутина - явно абсолютно новые.



Вместе с тем есть зацепка за старые образы вообще противоречащие концепции викканства, это уже упомянутые мною:

Луна, Друид, Башня, Жрец, Жрица.



Именно поэтому я соглашаюсь с мнением Исилиэль и расширяю его - я объясняю ПОЧЕМУ эти карты не полностью викканские.



Еще раз прошу прощения за вмешательство без приглашения.



16.11.2006 в 13:02

Легкий ветра вздох - смерти нет.Тот,кто пламя сам -не сгорит в огне...(с)
Жрец и Жрица никак не протеворечат викканству.Напротив, - они руководят обрядами.

Друид - это символизирует связь викканства и кельтов.

Башня - суть-то не в башне,а в молнии,что её рушит.А молния - символ разрушения везде.
16.11.2006 в 15:28

Противоречат не Жрец и Жрица а сами их концепции взятые из Таро. Если это новый таро, направленный по викканскому пути, то почему бы не изменить название?

Я ничего не имею против Друида как карты Викканского Таро, но зачем использовать на карте символы противоречащие самому духу Друида?



Если суть в молнии, то почему карту называют башня? Суть этой карты как раз в Башне, которую медленно, много лет строили, а потом приходит молния и все разрушает.
17.11.2006 в 21:11

Легкий ветра вздох - смерти нет.Тот,кто пламя сам -не сгорит в огне...(с)
у вас есть Таро священного круга?Само таро и главное - ИНСТРУКЦИИ к нему?

Если нет - нету смысла гворить о концепциях.

Чем же Друиды протеворечат Викке?

Карта башня есть фактически в каждой колоде Таро.Она классическая - она везде.

Так ичо не придирайтенсь к мелочам.

Вы ещё про Оши-дзен поговорите и про его концепции.
21.11.2006 в 11:39

Друид совершенно не в чем не противоречит Викке. Противоречат символы использованные на карте - символы мертвой стихии, порабощаемые и подчиняемые духом Мага. Вот например есть такой философ Ошо. В частности его последователями было разработано свое Таро - таро пути Ошо. Там не нужны даже инструкции - там каждая карта - ключ во внутренний мир этой школы.



Насчет инструкций - по моему это сообщество как раз и создано для того чтобы обмениваться мнениями, рассказывать о новой религии. Почему бы уважаемому Отшельнику# не выложить вместе с таро заодно и правила к нему, и,например, толкования тех карт, которые отличны от стандартного таро.



А насчет мелочей - Таро это прежде всего МЕЛОЧИ, умение толковать не только общий контекст карты, как например - "Башня - это типа разрушение символизируемое молнией", но и мелочи, оттенки.

21.11.2006 в 15:35

Не комплексуйте - я великий,но скромный гений(с)
*философски*а кто говорил,что эти карты викканские?Они,как справедливо сказала владелица сообщества,лишь отчасти викканские.Но колода точно кельтская.

Уважаемый,Фрамин а какую же колоду вы считаете старой?Так,ради интереса будет спрошено.

Вы ещё про Оши-дзен поговорите и про его концепции

Вот например есть такой философ Ошо. В частности его последователями было разработано свое Таро - таро пути Ошо. Там не нужны даже инструкции - там каждая карта - ключ во внутренний мир этой школы

хммм...а я-то наивно думал,что насчет Ошо - это было лишь риторическое восклицание...

27.11.2006 в 23:40

и нас с тобой не отыскать, все, что мы есть - вода. лишь остается ждать серебро дождя...
а есть толкование этих карт?
28.11.2006 в 10:07

Не комплексуйте - я великий,но скромный гений(с)
кайлина

*заинтересованно*а у вас есть эти карты?

кажется я видел в нэте толкование...Но в силу незнания англисского точно не поручусь,что это было именно толкование. :duma2:
29.11.2006 в 01:00

и нас с тобой не отыскать, все, что мы есть - вода. лишь остается ждать серебро дождя...
Малиновский - ваш вице-балбес у меня нет таких карт, но почему бы их просто не распечатать? а толкование неплохо было бы на русском найти... вот тока где...
27.08.2007 в 15:19

"а толкование неплохо было бы на русском найти... вот тока где... "

Заходите на досуге pay.diary.ru/~Valeri-L ,я как раз начала переводить весьма объемную книгу этой колоде;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии